Доступ к мировым биржам

 Биржи: CME, CBOT, NYMEX и COMEX
CME Group - ведущий и самый крупный рынок фьючерсов в мире, который обрабатывает 3 миллиарда контрактов на сумму около 1 квадриллиона долларов США в год (в среднем). Биржи - CME, CBOT, NYMEX и COMEX - предлагают самый широкий ассортимент глобальных эталонных продуктов по всем основным классам активов, включая фьючерсы и опционы, основанные на процентных ставках, фондовых индексах, FX и других.

The Kansas City Board of Trade это Американской биржа фьючерсов и опционов, регулируемой CFTC. Она специализируется на контракте по твердой красной озимой пшеницы, и расположена на 4800 Main Street in Kansas City, Missouri. Канзасский товарная биржа является крупнейшим в мире фьючерсным рынком для твердой красной озимой пшеницы. Цены,  на этот контракт, являются глобальным ориентиром цен на пшеницу.

Основанная в 1981 году как Международная нефтяная биржа, ICE Futures Europe является регулируемой фьючерсной биржей на сырую и очищенную нефть, природный газ, электроэнергию, уголь и процентные ставки а так же фьючерсные и опционные контракты на индекс акций. Все контракты оформляются на ICE Clear Europe, ведущим мировым центром обмена информацией по энергетическим рынкам.

ASX - одна из ведущих мировых бирж финансовых рынков, предлагающая полный набор услуг, включая листинги, торговлю, клиринг и расчеты, по широкому спектру классов активов. Первая финансовая биржа, работающая каждый день, ASX является мировым лидером по привлечению капитала, стабильно входя в пятерку ведущих мировых бирж. Общая рыночная капитализация составляет 1,5 триллиона долларов. ASX является является крупнейшей биржей в Азии и одной из крупнейших в мире.

CBOE, расположенная по адресу 400 South LaSalle Street в Чикаго, является крупнейшей американской опционной биржей, объем торгов которой за год составил около 1,27 млрд.контрактов. CBOE предлагает опционы более чем 2200 компаниям, 22 фондовым индексам и 140 биржевых фондов.

CBOE Futures Exchange (CFE®) является бирже где торгуется фьючерс на волатильность, CBOE® (VIX®). CFE принадлежит CBOE Holdings, Inc.

Миннеаполисская зерновая биржа - это товарно-фьючерсная биржа зерновых продуктов. Она была основан в 1881 году в Миннеаполисе, штат Миннесота, США, в качестве регионального рынка в торговле пшеницей, овсом и кукурузой. С момента своего создания в 1881 году MGEX был основным рынком сбыта жесткой красной яровой пшеницы (HRSW) - сначала как спотовый рынок, а затем фьючерсы и опционы. 

NYSE Liffe - это глобальный производный бизнес NYSE Euronext. Он включает производные (фьючерсы и опционы на фьючерсы) бизнес Euronext, N.V., первоначально торгуемый на отдельных площадках на рынках Амстердама, Брюсселя, Лондона, Лиссабона и Парижа. Каждая биржа находится под эгидой NYSE Euronext.


Сингапурская биржа (SGX) - это Азиатские ворота, соединяющие инвесторов в поисках азиатского роста с корпоративными эмитентами в поисках глобального капитала. SGX является самой международной в Азии биржей с более чем 40% компаний, зарегистрированных на SGX, происходящих за пределами Сингапура. SGX предлагает своим клиентам крупнейший в мире оффшорный рынок азиатских фьючерсов на акции, сосредоточенный на трех крупнейших экономиках Азии - Китае, Индии и Японии..

Eurex является крупнейшим европейским рынком фьючерсов и опционов. Eurex - одна из ведущих мировых бирж деривативов, предлагающая широкий спектр международных эталонных продуктов, оперирующая наиболее ликвидными рынками с фиксированным доходом в мире и имеющая открытый и недорогой доступ. Объем торгов на Eurex превышает 1,5 миллиарда контрактов в год. Eurex является одной из самых популярных бирж для торговли фьючерсами по всему миру

ICE Futures U.S это биржа на сельскохозяйственные, энергетические и финансовые контракты. Она является наследием New York Cotton Exchange, основанной в 1870 году. Она предлагает контракты на сельскохозяйственные товары, а также фондовые индексы, валюты и природный газ и электроэнергию Северной Америки. Вторая по величине биржа фьючерсов в США, ICE Futures U.S.


В рамках NYSE Euronext, NYSE Liffe U.S. была приобретена Межконтинентальной биржей в 2013 году. ICE начала перевод продуктов Liffe U.S. на свои собственные платформы 9 июня 2014 года, начиная с фьючерсов на процентные ставки. NYSE Euronext, и NYSE Liffe были приобретены Межконтинентальной биржей в ноябре 2013 года.

Лондонская биржа металлов является мировым центром торговли промышленными металлами - более 80% всего бизнеса по фьючерсам на цветные металлы осуществляется на платформах биржи LME. В 2013 году это равнялось:

  • 14,6 триллионов долларов США
  • 4 миллиарда тонн
  • 171 миллион лотов



МАТЕРИАЛ НА ЭТОМ САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ОТКРЫТИИ СЧЕТА И ТОРГОВЛЕ ФЬЮЧЕРСАМИ. ТОРГОВЛЯ ФЬЮЧЕРСАМИ И ОПЦИОНАМИ СВЯЗАННА С ВОЗМОЖНЫМИ ПОТЕРЯМИ. ВЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОДХОДИТ ЛИ ТАКАЯ ТОРГОВЛЯ ДЛЯ ВАС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВАШЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ. ТОЛЬКО РИСКОВОЙ КАПИТАЛ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ТОРГОВЛЕ. ПРОШЛЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТОРГОВЛИ НЕ ГАРАНТИРУЮТ БУДУЩУЮ ПРИБЫЛЬ

У Вас возникли вопросы о Торговых Бижах?

Если у Вас возникли вопросы о предлагаемых торговых биржах, на которые Вы не смогли найти ответ на нашем сайте - свяжитесь с нами и оставьте свой вопрос на нашем форуме поддержки.

Наши Торговые Терминалы:QST ChartsCQG QTraderMulti ChartsSierra ChartsMarket DeltaPTMCATASVolfixeSignal

ITG Futures Logo


ITG Capital Management, LLC (d.b.a ITG FUTURES) является независимым представляющим брокером | Зарегистрированный с CFTC | Член NFA. Наши клиринговые партнеры являются участниками клиринговой палаты на биржах CME, CBOT, COMEX, NYMEX, ICE-US, Eris Exchange, Eurex и других товарных фьючерсов в Европе и Азии.

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о рисках , политикой конфиденциальности и GDRP.


Связаться с нами

Mailing address
500 N.Michigan Ave. Suite 600
Chicago, IL 60611
Phone: (312) 279-8640
Fax: (312) 279-8641
Понедельник-Пятница
08:30 - 17:30
Суббота-Воскресение
10:00 - 14:00

Торговые Терминалы

0+
Торговые платформы
0+
Торговые биржи
0+
Фьючерсы | Опционы
0D/Y
Техническая поддержка

Disclaimer: Торговля фьючерсами и опционами сопряжена со значительным риском убытков и не подходит для всех инвесторов. Прошлые показатели не обязательно свидетельствуют о будущих результатах. Риск потери в торговле товарными фьючерсами может быть значительным. Поэтому вам следует тщательно обдумать, подходит ли вам такая торговля в свете вашего финансового состояния. Размещение вами или брокером или торговым консультантом СТОП ордеров, таких как «стоп-лосс» или «стоп-лимит», не обязательно ограничит ваши убытки предполагаемыми суммами, поскольку рыночные условия могут сделать невозможным исполнение таких заказов. Высокий уровень кредитного плеча, который часто можно получить при торговле фьючерсными контрактами, может работать как для вас, так и против вас. Использование кредитного плеча может привести как к большим потерям, так и к прибыли. ITG Capital Management (d.b.a. ITG Futures) не связана и не поддерживает никакие торговые системы, методологии, информационные бюллетени или другие подобные услуги. Мы призываем вас провести собственную юридическую проверку.

Полное Разглашение Риска | Политика Конфиденциальности | Политика GDRP

Copyright © 2019 · ITG FUTURES. All Rights Reserved.

Global Exchange Connection

 Exchanges: CME, CBOT, NYMEX and COMEX
CME Group is the world's leading and most diverse derivatives marketplace, handling 3 billion contracts worth approximately $1 quadrillion annually (on average). Our exchanges - CME, CBOT, NYMEX, and COMEX - offer the widest range of global benchmark products across all major asset classes, including futures and options based on interest rates, equity indexes, foreign exchange, energy, agricultural commodities, metals, weather, and real estate.

The Kansas City Board of Trade was an American commodity futures and options exchange regulated by the Commodity Futures Trading Commission. Specializing in the hard-red winter wheat contract, it was located at 4800 Main Street in Kansas City, Missouri. The Kansas City Board of Trade is the world’s largest futures market for hard red winter wheat. Prices discovered at the Kansas City Board of Trade are the benchmark for wheat prices around the world.


Established in 1981 as the International Petroleum Exchange, ICE Futures Europe is a regulated futures exchange for crude and refined oil, natural gas, power, coal and emissions, interest rates and equity index futures and options contracts. All contracts are cleared by ICE Clear Europe, the leading global clearinghouse for energy markets. 

ASX is one of the world’s leading financial market exchanges, offering a full suite of services, including listings, trading, clearing, and settlement, across a comprehensive range of asset classes. As the first major financial market open every day, ASX is a world leader in raising capital, consistently ranking among the top five exchanges globally. With a total market capitalization of around $1.5 trillion, ASX is home to some of the world’s leading resource, finance, and technology companies. Our $47 trillion interest rate derivatives market is the largest in Asia and among the biggest in the world.

The Chicago Board Options Exchange, located at 400 South LaSalle Street in Chicago, is the largest U.S. options exchange with annual trading volume that hovered around 1.27 billion contracts at the end of 2014. CBOE offers options on over 2,200 companies, 22 stock indices, and 140 exchange-traded funds.

CBOE Futures Exchange (CFE®) is the home of volatility futures, featuring futures on the CBOE® Volatility Index (VIX®). CFE is owned by CBOE Holdings, Inc. 

The Minneapolis Grain Exchange is a commodities and futures exchange of grain products. It was formed in 1881 in Minneapolis, Minnesota, the United States as a regional cash marketplace to promote fair trade and to prevent trade abuses in wheat, oats, and corn. Since its inception in 1881, MGEX has been the principal market for Hard Red Spring Wheat (HRSW) – first as a cash market, then futures and options. Millers, exporters, elevators, farmers, and speculators look to MGEX. 


NYSE Liffe is the global derivatives business of NYSE Euronext. It comprises the derivatives (futures and options on futures) business of Euronext, N.V. originally traded on individual venues in Amsterdam, Brussels, London, Lisbon, and Paris markets. Each exchange is under the umbrella of NYSE Euronext. 


Singapore Exchange (SGX) is the Asian Gateway, connecting investors in search of Asian growth to corporate issuers in search of global capital. SGX represents the premier access point for managing Asian capital and investment exposure and is Asia’s most international exchange with more than 40% of companies listed on SGX originating outside of Singapore.

SGX offers its clients the world’s biggest offshore market for Asian equity futures, centered on Asia’s three largest economies – China, India, and Japan.

Eurex is the largest European futures and options market. Eurex is one of the world's leading derivatives exchanges offering a broad range of international benchmark products, operating the most liquid fixed income markets in the world and featuring open and low-cost electronic access. With market participants connected from 700 locations worldwide, trading volume at Eurex exceeds 1.5 billion contracts a year.
Therefore, Eurex is the market place of choice for the derivatives community worldwide.

Global Futures and Options Exchange for Agricultural, Energy and Financial Contracts. With a heritage dating to the 1870 founding of the New York Cotton Exchange, ICE Futures U.S. is a regulated market offering futures and options contracts for agricultural commodities, as well as equity indexes, currencies, and North American natural gas and power.
The second largest futures exchange in the U.S, ICE Futures U.S. contracts are cleared through ICE Clear U.S.

As part of NYSE Euronext, NYSE Liffe U.S. was acquired by the Intercontinental Exchange in 2013. ICE began transferring the Liffe U.S. products over to its own platforms on June 9, 2014, starting with interest rate futures. Both NYSE Euronext and NYSE Liffe were acquired by the Intercontinental Exchange in November of 2013. 


The London Metal Exchange is the world center for the trading of industrial metals – more than 80% of all non-ferrous metal futures business is transacted on our platforms. In 2013 this equated to:
  • $14.6 trillion national
  • 4 billion tonnes
  • 171 million lots






THIS MATERIAL IS CONVEYED AS A SOLICITATION FOR ENTERING INTO A DERIVATIVES TRANSACTION.

TRADING FUTURES AND OPTIONS INVOLVES THE RISK OF LOSS. YOU SHOULD CONSIDER CAREFULLY WHETHER FUTURES OR OPTIONS ARE APPROPRIATE TO YOUR FINANCIAL SITUATION. ONLY RISK CAPITAL SHOULD BE USED WHEN TRADING FUTURES OR OPTIONS. PAST RESULTS ARE NOT NECESSARILY INDICATIVE OF FUTURES RESULTS.

Have a questions about Futures Exchanges?

If you have any questions about Global Futures Exchanges or need help with setting up a market data connection for a specific futures contract that you want to trade - please contact us or post a question to our forum.

Our Trading Platforms:QST ChartsCQG QTraderMulti ChartsSierra ChartsMarket DeltaPTMCATASVolfixeSignal

ITG Futures Logo


ITG Capital Management, LLC (d.b.a ITG FUTURES) is an independent introducing broker|Registered CFTC|NFA Member. Our clearing partners are Clearing Members at CME, CBOT, COMEX, NYMEX, ICE-US, Eris Exchange, Eurex, and other commodity futures exchanges in Europe and Asia. 

Please read our Risk DisclosurePrivacy Policy, and GDRP Policy.

Contact Us

500 North Michigan Avenue
Suite 600
Chicago, IL 60611
Phone: (312) 279-8640
Fax: (312) 279-8641
MONDAY - FRIDAY
08:30 - 17:30
SATURDAY - SUNDAY
10:00 - 14:00

Trading Platforms

0+
Trading Platforms
0+
Futures Exchanges
0+
Futures | Options
0D/Y
Dedicated Support